Основной задачей внедрения системы станет:
1.Сокращение времени, которое тратят сотрудники на сбор информации, расчет основных показателей;
2.Объединение источников первичной информации (1С и MS Excel) для формирования отчетов – создание единой точки правды;
3.Унификация методик расчета основных показателей;
4.Высвобождение ресурса для анализа данных и принятия эффективных управленческих решений.
Разработанные приложения позволят достигнуть автоматизации процесса анализа, снижения трудоемкости и сроков подготовки консолидированной аналитической отчетности по продажам. На сегодняшний день, приобретен пакет лицензий Qlik Sense и начат проект разработки.
В рамках проекта будет разработано приложение по анализу продаж и ВД и анализу чеков. Внедрение нацелено дать ответы на вопросы менеджмента:
1.Отслеживание процента выполнения плана в текущем периоде; выявить, какие магазины проваливаются по плану уже в середине месяца;
2.Изучение эффективности проводимых акций, сравнить оборачиваемость конкретного товара с и без маркетинговой активности, определить помогло ли ускорение оборачиваемости увеличить отдачу вложенных средств;
3.Автоматизация генерации плана до дня, с учетом цикла розничной торговли и сезонности.
Приложение по анализу продаж и ВД будет отображать картинку продаж в разрезах:
1.Географическое распределение (регион, город, торговый объект) продаж, маржи с отображением на карте, либо в табличном виде;
2.Моделирование продаж/маржи при изменении закупочной цены, розничной цены на основании зависимостей прошлых периодов;
3.Изучение эффективности проводимых акций, определение глубины скидок, средней величины скидок, сравнение доходности товара со скидкой или без.
Консультанты А2 Консалтинг разработали пред проектное обследование и набор рекомендаций по внутреннему контролю персонала, системе лояльности, работе с 1С и кассовыми операциями, контролю товародвижения и многое другое.
Проект в ЗАО Даная (Yves Rocher Беларусь) предусматривает пошаговое масштабирование и последовательную разработку новых приложений. О результатах проекта мы проинформируем в итоговом пресс-релизе.
О компании:
ЗАО «Даная» - белорусский филиал французской компании Yves Rocher, одного из лидеров мирового косметического рынка. В Беларусь Марка Yves Rocher пришла в 1993 году и, таким образом, стала первой косметической маркой, появившейся на белорусском рынке. Продукция Марки представлена в четырех тысячах точек продаж по всему миру. В том числе 30 магазинов расположены в Беларуси.
www.y-r.by