Анализировать источники лидов и структуру продаж стало легко и удобно месте с решением от Qlik Sense

Paritetbank активно развивается и внедряет новые современные технологии. Для оптимизации бизнес-процессов и анализа каналов и объемов продаж Paritetbank воспользовался аналитическим приложением от А2 Консалтинг. Ключевыми задачами проекта было отслеживание источников трафика и лидогенерации, мониторинг процесса продаж и конвертации лида в клиента, анализ структуры продаж. В результате внедрения, сотрудники банка могут отслеживать все этапы продаж и анализировать клиентские предпочтения среди банковских продуктов вместе с воронкой продаж. 

paritet nВ ходе разработки приложения, мы получили следующие группы данных для анализа:

- Канал продаж

- Дата поступления лида

- Город обращения клиента

- Точка продаж

- Клиент

- Желаемый продукт

- Ответственный сотрудник (КЦ)

- Статус КЦ

- Ответственный сотрудник (менеджер)

- Статус менеджера

- Причина отказа

- Оформленный продукт

- Номер договора

- Дата заключения договора

- Сумма

- Срок, месяцев

- Процентная ставка

- Оформленный продукт (Кросс продажа)

- Номер договора 

- Дата заключения договора 

- Сумма 

- Срок, месяцев 

- Процентная ставка 

В результате совместной работы А2 консалтинг и Управления Развития бизнеса Paritetbank нам удалось разработать емкое приложение аналитики.

Описание аналитических вкладок приложения:

  1. Воронка продаж.

Воронка состоит из следующих основных этапов и промежуточных данных:

- Обработанные заявки КЦ (Всего заявок, количество)

            - Отказался клиент

            - % перехода

- Обработанные заявки ЦБУ (Всего заявок, количество)

            - Отказался клиент

            - Отказано банком

            - % перехода

- Заключенные договора (Всего договоров, количество)

            - % перехода

- Заключенные кросс-договора (Всего договоров, количество)

  1. Динамика заявок и договоров на продукт — график, где по вертикальной оси отображается количество заявок, а по горизонтальной — временный периоды.

Временные периоды в разрезе Дата, День недели, Неделя, Месяц. 

Количество линий на графике равно количество возможных продуктов (сейчас их 6 штук). Переключатель: Заявки на продукты, Заключенные договора по продуктам

  1. Детализация по Каналу продаж.

- Канал продаж

- Количество заявок

- Доля заявок

- Количество заключенных договоров

- Доля заключенных договоров

  1. Детализация КЦ

- Статус КЦ

- Количество заявок

- Доля заявок

  1. Детализация ЦБУ

- Статус менеджера

- Количество заявок

- Доля заявок

  1. Нагрузка на ЦБУ

- Название ЦБУ

- Количество заявок

- Доля заявок

- Количество заключенных договоров

- Процент конверсии заявки в договор

- Среднее количество обращений в день

  1. Нагрузка на КЦ 

- Ответственный сотрудник

- Статус КЦ

- Количество заявок

- Доля заявок

- Среднее количество обращений в день

8. Нагрузка на ЦБУ

- Ответственный сотрудник (Менеджер)

- Количество заявок

- Доля заявок

- Количество заключенных договоров

- Доля заключенных договоров

- Процент конверсии заявки в договор

9. Нагрузка на ЦБУ — сводная таблица

- Город

- ЦБУ

- Менеджер

- Одобрена или отклонена (к одобренным относим только со статусом «Продукт»)

- Продукт

- Количество заявок

- Сумма

10. Нагрузка общая

- Период (Дата, День недели, Неделя, Месяц)

- Количество заявок всего

- Доля заявок всего

- Количество заявок у менеджеров

- Доля заявок у менеджера

- Количество заключенных договоров

- Доля заключенных договоров

11. Карта — два варианта отображения на выбор пользователя (например, разными цветами)

- Точками отображаем расположение ЦБУ

- Точками отображаем адреса клиентов

12. Продукты общие

- Продукт

- Количество заявок

- Доля заявок

- Количество заключенных договоров

- Доля заключенных договоров

- Сумма заключенных договоров

13. Сравнение — используем два календаря

- Количество заявок общее

- Количество заключенных договоров общее

- Сумма договоров общая

14. Транзакции —данные в табличном виде для проверки.

15. Конструктор.

16. Продукты по доле

- круговая диаграмма с долями продукта от общего

17. Депозиты по доле

Переключатель доли:

- Срок, месяц

- Процентная ставка

- Корзина сумм 

18. Кредиты по доле

Переключатель доли:

- Срок, месяц

- Процентная ставка

- Корзина сумм 

19. Кредитная карта по доле

Переключатель доли:

- Процентная ставка

- Корзина сумм 

20. Клиенты

- Долевая структура клиентов по Возрасту, Полу, Городу, Продуктам, Суммам

На сегодняшний день, финализирован этап разработки и внедрения, продукт перенесен на серверные мощности банка, сотрудники приступают к промышленной эксплуатации аналитической системы. 

О компании:

Paritetbank оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами в 26 отделениях по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.