В e-commerce проектах наиболее популярной платформой является Magento.

Мы работаем с интеграцией решений для интернет торговли уже много лет и понимаем ключевой функционал и запросы бизнеса при внедрении бизнес-анализа. 

Компании с корпоративной культурой принятия решений на основе данных в два раза чаще попадают в топ лучших компаний по финансовым показателям роста до 25%. Отличный инструмент для e-commerce и рост бизнеса, рано или поздно приводят к мультиканальному потоку данных, емким СУБД.  И вот, в вашем распоряжении нескончаемый поток данных из Magento, веб-аналитика, данные каналов сбыта (маркетинговые данные), список можно продолжать и продолжать.  

magento 3

Сперва Magento помещает собранные данные со всех существующих у вас платформ в единое облачное хранилище, которое представляет собой обычный интегрированный источник, где автоматически синхронизирует, сохраняет и обновляет имеющиеся данные. 

А работе с сырыми данными важно оперативно суметь получить ответы на вопросы, сформировать серию отчетов, например, как изменяется жизненный цикл клиента (CLV) или какие продукты чаще всего приобретают новые клиенты. Хранение данных в одном месте позволяет вам выявить взаимосвязи между наборами данных, перейти от базовых отчетов о веб-трафике к анализу жизненного цикла клиента по каналам продаж (acquisition Channel) или отследите, имеют ли звонящие в вашу службу поддержки клиенты низкий уровень удержания. Благодаря такому глубокому анализу вы можете начать принимать более эффективные бизнес-решения (действовать). Как результат, вы получаете четкое понимание того, как работает ваш бизнес, что позволяет принимать грамотные конкурирующие решения. (Таким образом, вы можете принимать эффективные решения для повышения конкурентоспособности вашего предприятия на рынке).

Наше решение на основе данных из Magento позволяет связать его с любой аналитической системой и получать консолидированные in-time отчеты для менеджмента. Приложение включает в себя KPI по ключевым показателям, таким как продажи, валовый доход, количество новых клиентов, AOV (средняя величина заказа), UPT (количество единиц в заказе), а также их динамика в различных временных рамках. Для корректной выгрузки данных из учетной системы мы ипользуем только авторизированные Qlik Tech коннекторы. Данные в приложении обновляются каждый час, для удобства контроля KPI в сводном дэшборде приложения.

Узнайте подробнее о решении BI для e-commerce отправив нам запрос на демонстрацию приложения на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.