Все знают о ценности решений, основанных на данных. Но никто не говорит об обратной стороне этого процесса — огромного массива данных, собранных в учетных системах любой компании. По нашей экспертной оценке, до 80 % времени в работе аналитика занимает именно очистка, систематизация и обработка данных. Это дни и недели, проведенные в Excel за созданием сводных таблиц из разных выгрузок из разных баз. 

Наш курс поможет систематизировать этот процесс. Научит управлять данными и покажет, как максимально автоматизировать процесс анализа и сбора данных, что позволит уделять больше время анализу данных и принимать быстрые и точные решения на их основании. Дополнительный эффект курса – независимость от внутренних IТ-служб, т.к. процесс подразумевает самостоятельную работу без отвлечения внутренних ресурсов компании. 

О курсе в цифрах

  • 2 месяца обучения
  • 20 живых вебинаров
  • 10 домашних заданий
  • 5 крутых тренеров
  • 3 основных инструмента

Курс будет полезен:

  • специалистам с аналитическими потребностями – маркетологам, экономистам, аналитикам, финансистам, работающие с цифрами и занимающиеся планированием различных показателей в привязке к клиентской базе
  • новичкам и «самоучкам» в этой теме, которые любят и хотят анализировать данные, но постоянно зашиваются в количестве информации и всегда в поиске новых инструментов, которые позволят работать с данными эффективней.
  • любым другим специалистам, которые понимают перспективность данного направления и хотят сменить сферу деятельности. Знания, полученные на нашем курсе, повысят шансы на работу в IT-компании.

После курса наши слушаетели:

  • Получат полное понимание цикла разработки аналитического приложения
  • Смогут автоматизировать рутинные процессы, сэкономить время и заниматься аналитикой, а не склейкой экселя
  • Будут уметь самостоятельно работать с данными без привязки к IT-специалистам внутри компании
  • Научатся смотреть на данные под разными углами и искать практические решения для бизнеса.
  • В итоге выполнят выпускной проект. Слушателям на выбор будут даны 3 различные задачи, а также  набор данных, на основании которого необходимо будет собрать аналитическое приложение. Приложение будет рассмотрено экспертной комиссией и будет дана развернутая обратная связь.

Краткое содержание курса

Блок 1

Общая структура BI приложения (занятия 1-4)

В этом блоке разберёмся, что такое BI-аналитики и BI-инструменты. А главное, как с ними работать: установить, подключиться к источникам данных, собрать модель данных.

Блок 2

Визуализация данных (занятия 5-6)

Разберемся, как правильно доносить сложную информацию в виде графиков, таблиц и диаграмм. Как превратить сухие таблицы в понятные любому пользователю отчеты.

Блок 3

Работа со сложными показателями (занятия 7-9)

Разберемся, как автоматизировать сложные расчеты, чтобы тратить на них не недели, а часы!

Блок 4

Особенности BI-инструментов (занятия 10-12)

Научимся работать с разными инструментами: power BI, Qlik, Tableu. Узнаем про их особенности.

Блок 5

Построение базовых отчетов по продажам, финансам, маркетингу (занятия 13-16)

Разберем основные отчеты и научимся их строить и автоматизировать в BI.

Блок 6

Культура работы с данными (занятия 17-19)

Поможем перейти от эмоционального к data-driven менеджменту и выстроить культуру работы с данными внутри организации. 

Спикеры курса:

ВИТУН АНДРЕЙ

QlikView/Qlik Sense BI Developer в А2 Консалтинг.

За последние 3 года принимал участие в 15+ проектах по автоматизации аналитики и отчетности в крупнейших белорусских компаниях.

Эксперт по сборке модели данных, оптимизации загрузки, разработке BI-приложений, структурированию больших объемов данных.

Среди его проектов:

  • агрегация 8 различных источников данных, анализ продаж, запасов, производства для ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»
  • разработка узкоспециализированного приложений для анализа больших данных, анализ продаж и запасов, MML-анализ для «КОНТЕ СПА»:
  • оптимизация приложения для работы с большим ассортиментом номенклатуры и торговых точек (более 10 000 наименований) для ООО «Автоспейс»:
  • анализ продаж, запасов, торговых площадей и расчет автозаказа (создание многофакторной прогнозной модели) для ОАО «ГУМ».

КЛИШ МАКСИМ

Руководитель отдела бизнес-анализа А2 Консалтинг.

В общей сложности системы, построенные под руководством Максима обрабатывают десятки миллионов операций ежемесячно. А аналитическими решениями пользуются более 100 аналитиков в ведущих компаниях Республики Беларусь.

3 года опыта разработки на Power BI.

Эксперт по интеграции ИТ-решений на базе платформ бизнес-анализа QlikView и Qlik Sense, формализацию и автоматизации процесса планирования, учета и анализа, реинжинирингу различных бизнес-процессов, разработке технических требований к информационным системам и программному обеспечению.

Реализовано более 20 проектов в качестве консультанта в торговых, производственных компаниях, банках.

ЕВСЕЕНКО ЕВГЕНИЙ

Руководитель направления автоматизации планирования и бюджетирования А2 Консалтинг.

Руководил проектами комплексной автоматизации планирования и бюджетирования компаний пищевой промышленности и пивного производства, проектами по финансовому консалтингу.

Эксперт по финансам (аудит, due diligence, анализ), экономике предприятия (широкий спектр отраслей от нефтедобычи до ресторанов быстрого обслуживания), BI анализу и автоматизации финансовой функции.

Руководил и принимал участие в проектах due diligence для компаний следующих секторов: добыча нефти и газа, морские перевозки, телекоммуникации, производство и продажа растительного масла, жировой продукции, сеть ресторанов быстрого обслуживания, нефтепромысловые услуги, добыча и обогащение руд металлов, производство строительных материалов, деятельность аэропорта.

СКОРОВА СВЕТЛАНА

BI разработчик в компании Vizuators.
Сетрифицированный Tableu Desktop specialist.

Разрабатывает аналитические приложения и обучает визуализации данных крупные телеком, ИТ и торговые компании из Канады, СНГ, Западной Европы.

Эксперт по BI-анализу данных, визуализации больших данных, моделированию и визуализации данных, разработке дизайна BI отчетов.

СЕРГЕЙ ШОПИК

Руководитель и основатель Лаборатории клиентского опыта.

Стаж управления – 8 лет в качестве директора по маркетингу крупных белорусских компаний (топливный ритейл, общепит). Руководил маркетингом в крупнейшей частной сети АЗС Беларуси А-100. Работал директором по клиентингу в минской сети кафе «Гараж».

Опыт запуска международных брендов на белорусском рынке (Domino’s Pizza)

Руководитель и исполнитель более 20 консалтинговых проектов различной сложности для компаний со штатом персонала от 10 до 2000 человек (общепит продуктовый и непродуктовый ритейл, оптовая торговля, производство FCMG, IT.)

Опыт успешных проектов на гранты от Европейского банка реконструкции и развития.

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас"  – это надежный проводник в мир качественного бизнес-образования. 

Следите за нашей страницей в Facebook чтобы быть в курсе всех предстоящих событий в сфере BI!

[/pb_text][/pb_column][/pb_row]