Мы сотрудничаем уже более 4-х лет, и, «Виталюр» всегда был в числе тех компаний, где внедряют самые передовые и инновационные решения для оптимизации бизнес-процессов. Ранее, в 2017 году мы внедрили Анализ продаж и запасов, консолидировали базы данных компании и реализовали комплексную аналитику на базе QlikView, с появлением дуальных лицензий менеджмент компании заинтересовался переходом на Qlik Sense и вот уже в 2020 году мы завершили комплексный аналитический блок по анализу оптового звена продаж на базе платформы Qlik Sense. 

Qlik Sense — революционное приложение для самостоятельной визуализации и исследования данных, предназначенное для отдельных специалистов, групп и целых предприятий. Qlik Sense позволяет быстро создавать сочетания визуальных представлений, глубоко исследовать данные, мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности с любой точки зрения.

Целью данного проекта стала общая оптимизация ассортимента и увеличение доходности компании. Источником данных для анализа послужила торговая система LS Fusion.

Цели создания приложения по анализу оптовых продаж:
  • Автоматизация процесса анализа.
  • Снижение трудоемкости и сроков подготовки консолидированной аналитической отчетности по оптовым продажам.
  • Создание условий для оперативного принятия управленческих решений.
  • Анализ продаж.
  • Анализ доходности.
  • Анализ ассортимента.
  • Улучшение показателей эффективности деятельности компании.

«Виталюр» анализирует продажи, запасы, чеки и лояльность, оптовое звено продаж и управляет ассортиментом с помощью данных аналитики. Управленческие решения значительно облегчаются за счет наличия консолидированной информации в едином аналитическом продукте. После завершения внедрения аналитического приложения, специалисты А2 Консалтинг проводят обязательное обучение для конечных пользователей.

О компании:

Торговая сеть «Виталюр» — это 71 магазин разных форматов, на полках которых, вы всегда найдёте товары высокого качества по справедливым ценам. Важной особенностью магазинов является большой ассортимент: 700+ наименований собственного производства, 550+ товаров собственной марки, 150+ наименований морепродуктов и рыбы. 650+ тонн фруктов импортируется в год, 6700+ сотрудников работает в компании. Стремление к эталонному уровню в розничной торговле всегда отличало компанию «Виталюр», оптимизация и технологичность, усиление бренда и контроль качества – все это помогает укреплять рыночные позиции и развивать сеть магазинов в стране.