picsУважаемые коллеги приглашаем вас на бесплатный вебинар для представителей розничного оптового бизнеса в e-commerce по сквозной аналитике данных.

Вебинар состоится 11 февраля в 15:00 UA, 15:00 MD, 16:00 RU, 16:00 BY, 17:00 AZ, 17:00 GEO, 18:00 UZB, 19:00 KZ

Спикеры вебинара:

- Руслан Сенкевич – эксперт в ритейле и продажах, руководитель корпоративных продаж А2 Консалтинг

- Марина Мирончик – руководитель проектов по внедрению сквозной аналитики на базе Qlik Sense и Power BI

Тайминг: 60 минут основная часть и 15 минут вопрос-ответ

Платформа вебинара: ZOOM

Участие бесплатное, необходима регистрация для отправки вам ссылки на мероприятие. 

На вебинаре мы рассмотрим набор инструментов и методов анализа, позволяющий контролировать эффективность работы бизнеса и находить новые точки роста. На примере работы e-commerce проектов с консолидацией всевозможных источников данных в единое аналитическое приложение мы продемонстрируем преимущества бизнес-аналитики и ее ценность в оптимизации бизнеса для роста прибыльности.

Ответим на вопросы: 

  1. Как внедрить сквозную аналитику быстро, что необходимо на первом, втором, третьем этапе? 
  2. Как сэкономить время на формирование отчетов из многочисленных источников данных (Яндекс Метрика+Google Analytics +Excel+сайт+система учета+CRM)
  3. Какие маркетинговые метрики важны в 2021 году? 
  4. Чем сквозная аналитика А2 отличается от популярных сервисов сквозной аналитики? 

А также покажем на примерах демо наш опыт внедрения, и какие задачи мы решали для наших клиентов (крупных интернет-магазинов).

Последние два года e-commerce сегмент получил значительный рост, этот фактор и наличие мультиканального маркетинга обусловили необходимость автоматизации работы с данными маркетинга и продаж. Сквозная аналитика чаще всего используется для определения полного пути пользователя от просмотра рекламного баннера до оплаты услуги или товара.  Это необходимо для того, чтобы понимать влияние каждого рекламного канала на реальный доход компании и правильно управлять маркетинг бюджетами для максимизации прибыли.

Наше новое приложение «Сквозная аналитика для e-commerce» позволяет консолидировать источники:

  • Google Analytics, Google ADS, Яндекс Директ, Facebook, Instagram, myTarget и т.д
  • Система учета (ERP, 1С)
  • CRM, Call Tracking, Сайт
  • Market place
  • Excel файлы, в которых содержатся дополнительные необходимые данные и другие ваши учетные и торговые системы в единое аналитическое приложение с автоматическим обновлением данных. 

Результатом внедрения приложения станет:

  • Автоматизация процесса анализа данных
  • Анализ основных показателей на одном дашборде
  • Снижение сроков подготовки отчетов 
  • Сокращение затрат на рекламные кампании, оптимизация стоимости заказов
  • Создание условий для оперативного принятия управленческих решений
  • Улучшение показателей эффективности деятельности интернет-магазина
  • Анализ рекламных кампаний в интернете
  • Анализ покупателей
  • Анализ продаж
  • Анализ доходности рекламных кампаний
  • Анализ затрат 
  • Анализ географии продаж

Узнайте о наиболее трендовом инструментарии по управлению e-commerce проектами для высокой эффективности и качественного роста бизнеса.