«Тринити Ивентс» специализируется на разработке и проведении масштабных мероприятий для руководителей высшего звена и владельцев бизнеса в секторах экономики с наибольшим потенциалом роста. Группа проводит более 60-тью бизнес-форумов и выставок в год. В ключевых мероприятиях «Тринити Ивентс» участвуют тысячи делегатов и до полутора сотен авторитетных спикеров. 

Для улучшения управления бизнес-процессом продаж и работы с клиентами было принято решение интегрировать аналитику данных CRM-системы Creatio. Проект представляет собой 4 раздельных приложения для каждого из бизнес-подразделений и консолидированное приложение по бизнесу в целом. В результате внедрения BI, у клиента появилась возможность детально анализировать:

  • регистрации на мероприятия в разрезе всех своих подразделений и серий проектов, 
  • каналы регистрации клиентов, 
  • эффективность электронных рассылок
  • бюджет мероприятий (план-факт по финансовым показателям)

Реализацию приложения, обучение конечных пользователей и техническую поддержку по проекту оказывает ИТ-интегратор А2 Консалтинг.

О компании: 

Группа «Тринити Ивентс» помогает открывать новые возможности для бизнеса и налаживать связи в разных отраслях экономики: фармацевтика, медицина, розничная торговля, автомобилестроение, private banking, металлургия, нефть и газ. А также проводит специализированные форумы по управлению проектами, корпоративным закупкам, защите интеллектуальной собственности, информационной безопасности, международному налоговому планированию, профессиональной мобильной и радиосвязи, управлению колл-центрами и другие.