«Тринити Ивентс» специализируется на разработке и проведении масштабных мероприятий для руководителей высшего звена и владельцев бизнеса в секторах экономики с наибольшим потенциалом роста. Группа проводит более 60-тью бизнес-форумов и выставок в год. В ключевых мероприятиях «Тринити Ивентс» участвуют тысячи делегатов и до полутора сотен авторитетных спикеров.
Для улучшения управления бизнес-процессом продаж и работы с клиентами было принято решение интегрировать аналитику данных CRM-системы Creatio. Проект представляет собой 4 раздельных приложения для каждого из бизнес-подразделений и консолидированное приложение по бизнесу в целом. В результате внедрения BI, у клиента появилась возможность детально анализировать:
- регистрации на мероприятия в разрезе всех своих подразделений и серий проектов,
- каналы регистрации клиентов,
- эффективность электронных рассылок
- бюджет мероприятий (план-факт по финансовым показателям)
Реализацию приложения, обучение конечных пользователей и техническую поддержку по проекту оказывает ИТ-интегратор А2 Консалтинг.
О компании:
Группа «Тринити Ивентс» помогает открывать новые возможности для бизнеса и налаживать связи в разных отраслях экономики: фармацевтика, медицина, розничная торговля, автомобилестроение, private banking, металлургия, нефть и газ. А также проводит специализированные форумы по управлению проектами, корпоративным закупкам, защите интеллектуальной собственности, информационной безопасности, международному налоговому планированию, профессиональной мобильной и радиосвязи, управлению колл-центрами и другие.