Начат проект внедрения приложения «Анализ оптовых продаж» для крупнейшего производителя и дистрибьютора мясной продукции в Беларуси - Брестского мясокомбината. Это крупное предприятие, которое обеспечивает высококачественными мясными продуктами и полуфабрикатами белорусских покупателей. Мясокомбинат реализует свою продукцию также через фирменную розничную сеть «Брестские угощения». Развивая собственный сбыт, увеличивая ассортимент и стремясь к лучшей управляемости бизнеса, руководство компании приняло решение о внедрении современной BI системы. 

Приложение «Анализ оптовых продаж» позволит создать условия для оперативного принятия управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки подготовки консолидированной аналитической отчетности, а также проводить мониторинг продаж в удобном формате. Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:

  • 6aec0c8bfc4f7c9bd0e125dfe43986a8Управление ассортиментом
  • Транзакционный анализ
  • Анализ доходности
  • Корреляционный анализ
  • Статический и динамический анализы продаж
  • План-фактный анализ продаж
  • Возможность самостоятельного конструирования произвольных отчетов

Для реализации функционала выбрана BI система Qlik Sense, идет предпроектное обследование, разработка технического задания и настройка подключений к выбранным источникам данных. Реализацию проекта, обучение и техническую поддержку обеспечивает А2 Консалтинг.