Начат проект внедрения приложения «Анализ оптовых продаж» для крупнейшего производителя и дистрибьютора мясной продукции в Беларуси - Брестского мясокомбината. Это крупное предприятие, которое обеспечивает высококачественными мясными продуктами и полуфабрикатами белорусских покупателей. Мясокомбинат реализует свою продукцию также через фирменную розничную сеть «Брестские угощения». Развивая собственный сбыт, увеличивая ассортимент и стремясь к лучшей управляемости бизнеса, руководство компании приняло решение о внедрении современной BI системы.
Приложение «Анализ оптовых продаж» позволит создать условия для оперативного принятия управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки подготовки консолидированной аналитической отчетности, а также проводить мониторинг продаж в удобном формате. Достижение указанных целей осуществляется при помощи следующих инструментов:
- Управление ассортиментом
- Транзакционный анализ
- Анализ доходности
- Корреляционный анализ
- Статический и динамический анализы продаж
- План-фактный анализ продаж
- Возможность самостоятельного конструирования произвольных отчетов
Для реализации функционала выбрана BI система Qlik Sense, идет предпроектное обследование, разработка технического задания и настройка подключений к выбранным источникам данных. Реализацию проекта, обучение и техническую поддержку обеспечивает А2 Консалтинг.