7745.by – это онлайн гипермаркет с широким ассортиментом бытовой техники, электроники, товаров для строительства, ремонта и дома, детских товаров и многого другого. Компания обладает огромным ассортиментом товаров и собственными складскими мощностями. Решение об интеграции комплексного аналитического приложения возникло для лучшей управляемости бизнеса. В рамках большого проекта внедрения было реализовано три блока: «Анализ продаж», «Анализ работы call-центра» и «Сквозная аналитика e-commerce»

Источниками приложений выступили данные учетной системы 1С, CRM, Excel, данные рекламных кампаний в Yandex Direct, Google AdWords, Google Analytics и др.

Целями создания Приложений являются:
  • Автоматизация процесса анализа
  • Снижение трудоемкости и сроков подготовки консолидированной аналитической отчетности по оптовым продажам
  • Создание условий для оперативного принятия управленческих решений
  • Анализ продаж
  • Анализ доходности
  • Улучшение показателей эффективности деятельности компании

customers

В результате реализации проекта нам удалось:

Проанализировать расходы, простроив связи Рекламных кампаний с продажами

Выявить связи поведения пользователей и URL страницы сайта с продажами по каждому товару. То есть соотношение посещаемости и конверсии в продажу. 

Мы консолидировали информацию о расходах из различных онлайн маркетинговых кампаний. Загрузили расходы из Вконтакте, Одноклассники, Onliner.by, Yandex market для полноты представленности источников трафика. 

Загрузили данные о брошенных корзинах. Построили аналитику конвертации заявки в заказ, рассчитали стоимость заявок с учетом брошенных корзин и аннулированных заказов. Проанализировали данные РК по ключевым словам, и произвели расчет эффективности кампаний по стоимости заказа/клиента из каждой РК.

В рамках анализа продаж мы автоматизировали расчет прибыли с учетом всех затрат и высчитали рентабельность. Проанализировали маркетинговые акции и скидки в общем соотношении. Вывели среднюю торговую наценку с учетом затрат, вывели средний чек для интернет продажи, рассчитали доходность от вложений в рекламу, рассчитали стоимость заказа и кол-во брошенных корзин. Рассчитали конверсию из клика в заказ. Выявили доли заказов с телефонных звонков и из онлайн заявок. Рассчитали маркетинговые расходы с учетом компенсации от поставщиков. Рассчитали конверсию из заказа в продажу. Вы вели 7 уровней категоризации продаж, сделали анализ доставки товара по географии и рентабельности. Произвели для заказчика анализ кредитования. Построили RFM анализ. Сделали вариативный выбор по сравнению периодов в приложении. 

sales funnel

Для оптимизации работы call-центра, мы разработали аналитическое приложение, которое позволяет наглядно оценить картину по эффективности работы сотрудников, по качеству используемого рабочего времени. Например, разработана аналитика по среднему времени ожидания менеджера call-центра, рассчитана конвертация звонков в заказы, проанализирована конверсия заказов в отгрузки. Произведен расчет эффективности каждого звонка, проведен аналогичный расчет по смс рассылке. Выведена средняя стоимость заказа с смс рассылки и со звонков. Произведен рейтинг наиболее эффективных операторов и по кол-ву звонков, и по кол-ву заказов, и по суммам отгруженных товаров. Произведен анализ возвратов. А также разработан анализ для категорийных менеджеров по рентабельности каждой из групп товаров.

geoanalitics

Теперь у крупнейшего интернет-гипермаркета страны есть емкий аналитический инструмент для всесторонней и глубокой работы с данными всей цепи продаж, маркетинга, работы call-центра и логистики товаров. Для бесперебойной и качественной работы была выбрана система Qlik Sense, BI интегратором выступила проектная команда А2 Консалтинг. Обучение конечных пользователей и техническую поддержку по проекту оказывает интегратор.

В материале приведены скриншоты из демо-приложения компании с абстрактными данными и примером визуализации и компоновки листов. Закажите демонстрацию этого приложения у нашего менеджера, запросите референсы на результаты работы данного приложения, узнайте как анализ е-сommerce влияет на развитие и рост прибыли розничных компаний. Заполните онлайн-форму, позвоните нам +375296083700+74993481149  или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button